• Помещение спроектировано так, так чтобы максимально уменьшить количество операций по обслуживанию, а деталями, подверженными износу, являются единственно щетки и подшипники.
• Щетки пристало проверять после пробега практически 120 тыс. км и, при необходимости, заменять. Подшипники заполняются на заводе смазкой, рассчитанной на вместе отрезок времени их службы, и не нуждаются в обслуживании.
• Проверяйте приводной ремень каждые 10 тыс. км на правильное натяжение, которое должно быть не более 13 мм в центре самого длинного участка в лоне шкивами.
Для натяжения ремня отпустите гайку (стрелка) и подайте генератор на себя.
Перемещение между частями URL в Location Bar (Firefox Linux)
Proxy Switcher Pro
Здание-трансформер скоро появится в Тюмени
Комментариев нет:
Отправить комментарий