Раз уж я решил бороться с засилием японщины при момощи немецкой автотехники, нонче у нас опять Гольф’01. Он принадлежит Мартину Джунгу, который работает в конторе Bullock-Style, которая в свою хвост занимается тюнингом ноги, установкой пневмоподвески, а равным образом предлагает беспредельный инвентарь деталей для тюнинга и стайлинга.
Главная фигурка проекта — очуменная закраска, в ней превосходно все от цвета до предельного внимания к деталям.
Одной краской сыт не будешь. Изменения начинаются с решетки радиатора без логотипа, дальше больше: зализанный бампер без лишних деталей, в добавок к нему установлен набор спойлеров на оба бампера, по бокам равным образом убрали все преизбыток, а зеркала поставили от гольфа с японского рынка.
Задняя фара, наверняка, не всем прийдется по вкусу. Кто-то не я буду проведет параллели с умельцами на девятках которые нетрадиционно делают похожие очки из диодов и цементно заваривают световозвращатель на крышке багажника. Приглядитесь хорошенько, Мартюша он не экий, у него все красиво и аккуратно.
Помните в начале я писал, что контра в которой работает хозяин этого Гольфа в том числе занимается установкой пневмоподвесок. Естественно одну такую впихнули и Мартину. Доля деталей было позаимствовано у люксового собрата по концерну — у Audi A3, а прямо: все сиденья, передние тормоза и нахлабучку на двигатель.
Как видете, под капотом, все тот же нейвидский масть. Я пусть даже первым делом подумал, что-то не то с фотографией. По всей этой «голубизной» кроется 4-х цилиндровый движущая сила объемом 1,8 литра с холодным впустком от BSR, набором K&N 57i и специальным 3-х дюймовым выпуском от самих Bullock-Style.
Железка Evox RM4 трехкомпонентные с 5-ти миллиметровыми проставками фас обутые в резину Kumho Ecsta KU19.
Репортаж взята с сайта журнала EuroTuner.
Microsoft Windows Vista. Русская версия
Е, роднините на сестрите прекалиха
О сайте
Рекрутеры способны помочь найти работу
Orange Label - фирменный стиль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий