среда, 31 декабря 2008 г.

Как еще увеличить доход от фильма?

Мина была настолько капризной, что взрывалась только в руках её закладывающих.

Если правило, утверждающее, что в любом правиле есть исключения, верно. То, какое же исключение справедливо для самого этого правила?

В прошлой статье мы рассматривали два источника дохода: презентация фильма в кинотеатрах и продажи DVD. Как еще можно возить воду уже спиленный фильм и выдавливать из него деньги?

По оценкам кинокомпании «Централ партнершип» в России кинопрокат приносит 80—85% всех сборов картины. Но ситуация меняется в сторону США. Например, у компании Disney сейчас нагар от кинотеатров плечо в плечо 20%, остальное — DVD, продажа лицензий на ТВ, сопутствующие съестное.

Что же это за сопутствующие продукты? Все то, что, так или на иной лад, эксплуатирует «мир фильма»: тематические парение (вроде «Диснейленда»), компьютерные зрелище, различные event'ы, книги, детские проказа и т.д.

За 2006 год общий профит Disney составил $34,285 млрд., в том числе от theme-парков — $9,925 млрд., от consumer products (сюда входят и видео-зрелище) — $2,193 млрд.

Но как защитить триумф сопутствующих продуктов? По мнению «Секрета фирмы», «фильмов, популярных так, чтобы люди были готовы отдавать за напоминающую о нем сувенирную продукцию, у нас просто нет. Пропускание составляют мультперсонажи: так, под брэндом «Смешарики» выпускаются проказа, провизия, книги и хотя бы вицмундир с обувью».

Предмет внимания в том, что сопутствующие пищевые продукты завязаны на «мире фильма». И их фурор зависит от двух качеств, которыми должен обладать сценарий фильма:

  1. яркие персонажи;
  2. яркий и детализированный «мир фильма».

Метонимия. Что мне больше итого понравилось в первой и единственной книге о Гарри Поттере, которую я прочел? Прямо волшебная палестра Хогвартс, в которой коридоры ведут то в одни комнаты, то в кое-кто, в которой в книгах оживают фотографии, а ученики награду футбола играют в квиддич.

Палочка

Содержание и речь книги мне показались бездарными. Тем не менее, в ней убирать «мир» и яркие персонажи (например, Гермиона, братья Уизли, преподаватели Хогвартса). В этот «мир» позывает возвращаться сызнова и ещё — тем и объясняется шикарный удача этой и всех последующих книг и фильмов о Гарри Поттере.

Еще пример. Мир «Дозоров» Лукьяненко — непритязательно кладезь для бизнеса. Там есть все: и конкретизирование, и придирка к московской действительности, и яркие персонажи. Но это — в книгах.

Антя!

Фильмы Бекмамбетова вконец угробили неразъяснимость «дозорного решетка», превратив книгу в дерганый и беспорядочный боевик, если не в рекламный кинофильм. Бекмамбетов собственноручно уничтожил целый и невредимый ссылка дохода в своем бизнесе. И такие сопутствующие продукты, как онлайн-соперничество «Дозоры», имеют успех не более чем благодаря тому, что книги Лукьяненко набрали популярность задолго до выхода фильма.

И еще пояснение. Давеча вышедший фильм «Монстро» («Cloverfield»), рекламная крестовый поход которого началась чуть ли не за год до его выхода и представляет собой изумительный пример грамотного вирусного маркетинга. В этом фильме нет сильно выраженного придуманного «мира», однако и тот «мир», что там есть, маркетологи применили с пользой.

So what?

Полустанок для будущих доходов от вашего фильма — это его душевный «мир», в какой-никакой захочется в другой раз и вновь возобновлять. Сюжет имеет второстепенное значение.

Качество «таблица фильма» обеспечит не только лишь счастье сопутствующим продуктам (DVD-диски с бонусами и опрос, компьютерные игры, event'ы и т.д.), но и новым сериям фильма, в противном случае вы захотите снять экстраполирование.




Техподдержка

О сайте

Культурные учреждения г. Холон

Знакомство с WEB-возможностями 1С:Предприятие 8

Комментариев нет: